Для физических лиц обмен-возврат товаров, приобретенных в розничных точках и интернет-магазине компании А11, осуществляется в соответствии с положениями закона «О защите прав потребителей».
Порядок осуществления обмена-возврата товаров
- Для оформления возврата либо обмена товара ненадлежащего качества, приобретенного в розничных точках или интернет-магазине компании А11, необходимо обратиться в один из магазинов А11 для оформления соответствующего заявления.
- При возврате товара возможен его обмен на другой вид продукции, либо полный отказ от покупки с возвратом денежных средств покупателю, при наличии на то законных оснований.
Порядок возврата денежных средств
- Если покупка оплачена пластиковой картой через интернет-магазин А11, возврат будет произведен на карту покупателя.
- Порядок возврата денежных средств по покупке, оформленной в магазинах А11, решается индивидуально с покупателем.
Условия обмена-возврата товара надлежащего качества
- Товар не входит в группу продукции, не подлежащей обмену-возврату, согласно действующего законодательства РФ.
- Товар исправен, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Имеется документ, подтверждающий факт продажи товара.
- Обмен товара возможен только по основаниям, предусмотренным ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей».