(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Компьютер на абонентском обслуживании... преимущества и недостатки

7 февраля 2012


В современном мире достаточно сложно найти организацию, которая справлялась бы с работой, без такого помощника, как компьютерная техника. Наряду с этим потребность в абонентском обслуживании компьютеров возрастает с каждым днем.

От перебоев в работе компьютерной техники не застрахована ни одна организация. Что это такое, не понаслышке знает большинство служащих, чей основной рабочий инструмент – компьютер. Неполадки же в локальной сети могут привести к параличу деятельности всего предприятия на неопределенный срок. Как правило, самостоятельные попытки реанимировать вышедшее из-под контроля оборудование малоэффективны.

Распространенным вариантом решения подобной проблемы является разовый вызов стороннего специалиста. Вполне возможно, что он справится с поставленной задачей и устранит неполадку. Но даже самый хороший специалист по разовому ремонту никогда не сможет дать вам гарантии того, что ситуация не повторится сразу же после его ухода. И снова поиск нужного человека, оплата его услуг, ожидание окончания ремонта…

Дальновидные руководители предпочитают застраховать свою компанию от подобных неожиданностей, а заодно и сэкономить немало средств, отказавшись от дорогостоящего разового ремонта, в пользу договора об абонентском обслуживании ПК. Само абонентское обслуживание охватывает достаточно большой спектр оказываемых услуг по обслуживанию ПК, начиная от устранений неполадок в программах и заканчивая аппаратной частью компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров – это контроль специалистов и быстрое реагирование в
 случае неисправностей или сбоев, которые частенько возникают во время работы всей компьютерной техники. IT аутсорсинг – это не только устранение неполадок, но и постоянный контроль над системой и аппаратным обеспечением, вне зависимости от того, насколько критична проблема. Будь это простая установка или настройка новой программы (технической, антивирусной и т.д.), или же ремонт аппаратной части самого компьютера. Наряду с обслуживанием и устранением неполадок, абонентское обслуживание компьютеров включает в себя такую полезную услугу, как модернизация (апгрейд) компьютерной техники (она может быть как полной, так и частичной, все зависит от необходимости).

Услуги, входящие в абонентское обслуживание компьютеров:

-Установка и настройка программного обеспечения

-Устранение неполадок в работе компьютеров и оргтехники

-Проверка компьютера на предмет поломок и вирусов

-Модернизация персонального компьютера, замена устаревшего оборудования

-Периодическая профилактика персонального компьютера

-Консультации по телефону

-Удаленное администрирование

-Полный комплекс защиты от вирусов

-Настройка локальной сети и доступа в Интернет

-Оптимизация работы компьютера

-Подключение дополнительных устройств и периферии (сканеров, модемов, принтеров и т.д.)

-Устранение неполадок в работе системного блока компьютера, замена перегоревших деталей, чистка.

-Консультации персонала во время планового выезда;

-Разграничение доступа к ресурсам сети для Ваших сотрудников


Почему обслуживание компьютеров выгодно?

Все чаще в различные организации поступают предложения относительно абонентского обслуживания компьютеров или IT аутсорсинга. Однако большинство компаний привыкло обращаться за помощью к специалистам лишь в случае конкретной поломки. Таким фирмам порой трудно понять, зачем платить за техническое обслуживание компьютеров регулярно, а вдруг они проработают год и ничего не сломается. На самом деле, такой подход является недальновидным, так как затраты все равно будут, только в случае отсутствия абонентского обслуживания – непредвиденными и гораздо выше.

Преимуществ у абонентского обслуживания компьютеров по сравнению с содержанием штатного сисадмина, вызова специалиста «скорой помощи» и т.д. несколько. Заказчик услуги «абонентское обслуживание компьютеров» получает выгоды, которые нельзя игнорировать. Одна из самых весомых — это то, что стоимость подписки на услугу обходится дешевле содержания в штате специалиста по компьютерному сервису в 2-3 раза.

Кроме того, нужно вспомнить одну простую истину. Компьютер — сложная техника, которая требует постоянного квалифицированного обслуживания. Заказав услугу абонентского обслуживания компьютеров, вы можете быть уверены в том, что ваша техника будет находиться под постоянным наблюдением специалистов.

Как правило, организация хранит все свои данные на компьютерах, а это огромное количество информации. Бухгалтер хранит все свои отчеты, договора, отчеты по зарплате и т.д., директор также хранит все свои важные файлы, и вообще, у каждого работника есть то, что ни в коем случае не должно попасть к третьим лицам и вообще за пределы фирмы. Поэтому, заключая договор на абонентское обслуживание, вы автоматом защищаете себя от несанкционированного доступа. Договор компьютерного сервиса предусматривает пункты, гласящие о неразглашении коммерческой тайны, известной сотрудникам компании в силу исполнения своих обязанностей по абонентскому обслуживанию компьютеров.

Если выгоды от подобного договора вполне очевидны, то с недостатками абонентского обслуживания
 ПК все не так однозначно. Конечно, сложно назвать достоинством лишнюю статью расходов для компании, связанную с данной услугой. Но когда на одной чаше весов находится бесперебойная и эффективная работа предприятия, а на другой – небольшая мнимая экономия, постоянно грозящая обернуться серьезным убытком, раздумывать не стоит.

Наверное, единственным значительным недостатком абонентского обслуживания компьютеров является то, что время реагирования может составлять несколько часов, а время, как говорится – деньги и порой большие.

В наше время, которое с каждым днем двигает нас все дальше в мир информационных технологий, очень тяжело самому за всем уследить, поэтому и необходима защита и контроль со стороны организации, которая занимается этим непосредственно. Это своего рода ваш щит от неприятностей. Не поленитесь подписать договор со специалистами, которые оказывают данный вид услуг, вы избавите себя от множества проблем, которые так сильно отвлекают от основного занятия.