(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Не все радиостанции одинаково полезны

8 октября 2010

"Единая справочная" поможет сделать правильный Выбор в размещении рекламы на радио.

Ваша компания решила разместить рекламу именно на радиостанции. Еще бы! Это второй по популярности источник после телевидения, охват огромный, о Вас услышит весь Владивосток или в большинстве случаев Приморский край. Единственный минус – нет видеоряда, но и стоит ощутимо дешевле. Можно быть спонсором прогноза или новостей, а можно день и ночь крутить рекламный ролик, с фирменной песней, специально написанной для Вас мастерами рекламного дела.

В нашем городе вещает 16 радиостанций, практически все сделают Вам выгодные предложения и достойны внимания слушателей. Давайте представим, как Вы будете делать выбор в пользу одной-двух, ведь Ваш бюджет ограничен!

1. Выберете радиостанции, которые Вам нравятся.

К примеру, Вы выберете «Авторадио» и «Русское». Их постоянно слушаете Вы и Ваши знакомые, Вы принципиально считаете, что их слушают все, и утром, стоя в пробке, слышали из окон соседних машин ту же волну.

А Ваш коммерческий директор считает, что это «Европа+».

В соседнем офисе все слушают «Радио 7».

А обыватели, пользующиеся общественным транспортом, пожалуются, что «кругом один «Шансон» и «Дача»».

Именно Ваша аудитория может, к примеру, вообще предпочитать «Monte Carlo», а Вы и не знали…

Наш совет: не полагайтесь на собственное мнение или мнение узкого круга лиц – оно может в корне расходиться с реальной ситуацией.

2. Соберете всевозможные предложения от радиостанций.

Каждый менеджер продаж, который работает с радиорекламой, непременно расскажет Вам, как популярна их волна среди платежеспособных покупателей (!), которые, безусловно, являются Вашими постоянными клиентами (это же очевидно, у них такие передачи!), сделает Вам безумно ценное предложение, с просто невероятной скидкой.

Вы их соберете, внимательно выслушаете, и кто будет убедительней – тому и дадим денег. Или не так? Кто предложит самую большую скидку – с тем и работаем.

«Вот эта реклама дешевле», - думаете Вы… «А вот здесь зато охват по всему Приморскому краю», - говорит коммерческий директор…

«А нам менеджер Лена из компании N всегда дарит подарки, и вообще человек хороший! Берите у нее!», - утверждает соседний офис.

Именно Ваша аудитория, может, вообще за город не выезжает, и где Вы сэкономили - им неинтересно, они продолжают слушать нерассмотренное Вами «Владивосток FM». Или все-таки «Европу» с «Русским»…

Наш совет: Вашей целью должна быть не только экономия, но и эффективность. О Вас должны услышать не только много людей, но и много «тех самых» людей – Ваших клиентов.

3. Обратитесь к рейтингам.

О да. Вы возьмете прошлогодний бесплатный рейтинг.… Нет, Вы возьмете этого года бесплатный рейтинг, Вы же знаете где в Интернете его найти.

Вот! «Радиостанция N» на первом месте, им сейчас Вы и позвоните.

Опустим тему лоббирования первых мест в рейтинге.

Да и Ваша аудитория может находиться не в той возрастной или иной категории, в которой работает «Радио N». Хоть его и большинство слушает.

3.1. Снова обратитесь к рейтингам.

Итак, Вам нужны: женщины от 40 до 60, домохозяйки и пенсионерки.

Или так: мужчины с высоким доходом, до 25 лет, постоянно посещающие кинотеатры. Потому что они Ваши клиенты.

Обратившись к грамотным результатам исследований радиослушателей, Вы узнаете, что Ваши-то клиенты как раз и слушают пресловутое «Monte Carlo», а иногда и «DFM».

Или наоборот «Шансон». Больше всего их интересует прогноз погоды и новости (значит, спонсорский пакет!), или наоборот - вообще передачи не нужны.

Если Вы знаете, кто Ваши клиенты, Вы не прогадаете и с радиостанцией, и с временем и т.д. Где взять подобные исследования и результаты именно по Вашей Целевой Аудитории?

Рейтинги предоставляют менеджеры продаж радио-размещений, если Вы их очень попросите, но, скорее всего, они принесут Вам данные о тех радиостанция, которые представляют.

Полная информация ЗДЕСЬ:

Шаг 1. По ссылке БЕСПЛАТНО скачиваете файл с Массой Полезной Информации о радиослушателях, предпочтениях во времени и месте прослушивании радио, тематике передач и так далее во Владивостоке. В нем ОБЩИЕ результаты АБСОЛЮТНО независимого исследования, сделанного Маркетинг-центром «Единой справочной службы 063» в мае 2010.

Шаг 2. В Маркетинг-центре 063 Вы можете заказать срез по Вашей целевой аудитории, по одному или нескольким критериям – выбирайте любые! – из списка в файле. Для Вас будет подготовлен отчет по слушателям. Согласно отчету Вы с легкостью выбираете нужную радиостанцию, время, передачи, город (Владивосток, Находка, Уссурийск, или все 3) и ...

…. и Ваши потенциальные клиенты услышат о Вас. Высокий процент достигаемости аудитории, экономия средств и высокая эффективность гарантированы.

Желаем удачи в выборе радиостанции!


Отчет 2010(3).xls