(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

В подарок Владивостоку – новые имена!

15:10, 29 декабря 2010Бизнес новости
Новая тенденция Владивостокских компаний реализована кондитерским салоном «Тортония».

Одно из любимых мест приятного отдыха горожан – кондитерский салон «Тортония» - получило новое название. На такой шаг владельцев салона подтолкнула тенденция обновления и качественных перемен во Владивостоке.
Помимо масштабного строительства, развернувшегося во Владивостоке, в городе появились новые названия улиц, скверов, меняются наименования других привычных мест отдыха жителей, в связи с чем возникла тенденция ребрендинга крупных и известных во Владивостоке компаний. Новое имя «Три шоколада» кондитерский салон получил в честь известного европейского торта, что подчеркивает истинный европейский уровень салона. В прошлом году так же был назван фирменный магазин «Тортония».
Сервис общественных заведений Владивостока претерпевает различные трансформации, чтобы компании города стали более интересными как для иностранного гостя, так и для его жителей. Приятное слуху наименование является одним из важнейших аспектов привлекательности организации для потребителя. Согласно недавним социологическим опросам, более 60 процентов людей обращают внимание на название компании. Стремление заведений города меняться к лучшему даже в выборе имени – признак развития бизнес сферы во Владивостоке.
«Мы не боимся смены названия салона, - говорит Олег Игнатьев, владелец кондитерского дома «Тортония». - Дело в том, что за год с момента открытия фирменного магазина «Три шоколада», - это имя уже вызывает устойчивую ассоциацию с кондитерским домом «Тортония». Такие перемены – это небольшой подарок городу: звучные названия заведений украсят обновленное лицо Владивостока».