(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Исключительность владивостокцев складывается из деталей

16:37, 07 июня 2011Бизнес новости

Жители Владивостока уникальны не только своим местом проживания, спецификой жизни в регионе, но и самим стремлением быть особенными и желанием выделиться среди других. Так, по утверждению специалистов, эту потребность горожане стали восполнять и в праздновании важных для себя дат, сопровождении мероприятий неординарными деталями по своему вкусу и фантазии.

Наиболее ярко такая черта владивостокцев проявляется в летний период – время свадеб и других праздников, отмечаемых с широким размахом. «Владивостокцам нравится дополнять свое торжество необычными атрибутами. Так к нам часто приходят клиенты с уже готовыми эскизами или со множеством оригинальных задумок для будущего торта – кульминации праздника, - рассказывает Олег Игнатьев, создатель тортовой марки «Тортония». – Основное требование – «хочется чего-то особенного». К таким запросам наши мастера всегда готовы, и потребитель получает неповторимый элемент праздника, воплощающий его фантазии и призванный приятно удивить гостей».

Тяга владивостокцев ко всему исключительному находит отражение даже в сегодняшних особенностях общения с местным потребителем через рекламные сообщения. Слово «эксклюзивный» появляется чуть ли не в каждой рекламе украшений, подарков, дизайна интерьеров, любых других товаров потребления и даже услуг. Специалисты связывают это скорее с давним осознанием приморцами себя, как самобытных и уникальных. У таких людей – единственное в своем роде авто, привезенные из зарубежья оригинальные элементы декора, неповторимые украшения ручной работы, зачастую – необязательно дорогие, но все же, не как у всех.

Тенденция последних лет подкрепляется широкими возможностями, которые предоставляет местный рынок для удовлетворения этой потребности граждан: изготовление всевозможных изделий под заказ, доставка товаров с аукционов, множество предметов ручной работы. «Как и другие вещи, которыми горожане пытаются выделиться и удивить, торты из разряда обычного продукта питания превращаются в отдельный показатель статуса мероприятия», - рассказал Олег Игнатьев.

Источник: Пресс-центр кондитерского дома «Тортония»

тортония3.jpg

тортония1.jpg