(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

На Русский остров будут ходить 60 автобусов-экспрессов

08:09, 05 марта 2012Владивосток

К моменту открытия нового кампуса ДВФУ начнет действовать новая транспортная схема доставки.

Возможности организации быстрого и бесперебойного сообщения между материковой частью Владивостока и островом Русский обсудили на специальном совещании мэрии Владивостока заинтересованные стороны. Речь шла о строительстве новых развязок, организации транспортных потоков и разработки новых автобусных маршрутов.

Инициаторы совещания – представители департамента эксплуатации кампуса ДВФУ – выступили с детальным планом оптимизации транспортных потоков, в соответствии с текущими и будущими потребностями студенческого городка.

Дорога в одну сторону из любого конца города не должна занимать более 20-30 минут. Иными словами, 15-20 тысяч студентов и сотрудников, живущих в городе, должны иметь возможность ежедневно добираться в новый кампус быстрее, чем сейчас они попадают в наши учебные корпуса, разбросанные по всему городу.

Рабочая группа университета, созданная полгода назад специально для решения этой сложной транспортно-логистической проблемы, вышла с предложением организовать движение противотоком через новую автомагистраль "Де-Фриз-Седанка-Патрокл-о.Русский", на которой генпланом города предусмотрено строительство 5 удобных развязок. В районе этих развязок планируется создание нескольких специальных транспортных хабов, которые позволят связать кампус с материком с помощью автобусов-экспрессов.

Игорь Пушкарев подтвердил готовность городских властей организовать на этом этапе строительство дополнительных развязок, съездов, разворотных колец и работу 60 новых пассажирских экспрессов. Все это позволит запустить к сентябрю новую транспортную схему доставки пассажиров на остров

Собравшиеся на совещании мостостроители, транспортники, проектировщики, ученые и архитекторы обсудили и тему, с которой связанно наибольшее количество слухов и спекуляций – пропускную способность моста и его допустимые ветровые нагрузки. По информации заказчика строительства, пропускная возможность моста на Русский при расчетной скорости 80 км. в час составит 2950 автомобилей в час. Что, по мнению экспертов, при грамотном планировании транспортных потоков, позволит избежать пробок. Ограничения по ветру для грузового транспорта и автобусов – 33 метра в секунду, а для легковых машин - 40 метров в секунду. Такие характеристики позволят эксплуатировать мост круглогодично.

Специально созданная в мэрии рабочая группа, в которую входят представители всех заинтересованных сторон, продолжит взаимодействие по реализации транспортно-логистической схемы на остров Русский.

Источник: PrimaMedia