(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Про Marussia, Top-Gear и Николая Фоменко

15:54, 27 октября 2010Владивосток

Несмотря на сомнения, возникающие в глазах и умах россиян, при фразе «российский автомобиль», есть то, что начинает останавливать, рвущийся наружу сарказм.

Российский (Наш!!!) суперкар Marussia.

Технические характеристики очень впечатляют, возможность разгона до сотни за 3,8 секунды, 420 л/с, 2,8 turbo. И конечно, огромная составляющая этой красоты — Николай Фоменко, еще в сентябре открывший автобутик в Москве.

Вы спросите, при чем здесь Top-Gear? Все очень просто, как дважды два. Авторитет Джереми Кларксона безусловен это тот с чьим мнением, считается любой автолюбитель во всем мире.

И что же делает Николай Фоменко? Он приглашает всю троицу ведущих Top-Gear, в полном составе на тест-драйв, который пройдет летом 2011 года, в столице. В то же время следует отметить, что не будь так любопытен один из самых саркастичных людей современности, то он не согласился бы приехать. Но как?! Как можно устоять от подобного предложения? Что же, ждем нового выпуска Top-Gear и положительного мнения человека, способного открыть новые возможности для российского автопрома.

Тот, кто заставит весь мир говорить и писать о Российском Автопроме с заглавной буквы!

Напомним, что ранее Marussia B1 и Marussia B2 проходили испытания на автодроме в Сильверстоуне (Великобритания). В настоящее время суперкары проходят испытания на треке трассы Поль Рикар, во Франции.

Больше всего импонирует в этих испытаниях то, что проводятся они не для пиара

(о, наконец-то!), а для абсолютного совершенствования суперкара.

К концу осени доработанная Marussia будет совершать заезды в Абу-Даби.

Не так давно Marussia прошла серию краш-тестов. Тесты проходили по ГОСТу Российской Федерации, по которому скорость составляет 50 км/ч, а не по EuroNCAP, когда скорость составляет 64 км/ч.

«По предварительным результатам краш-теста, проведенного на днях, могу сказать, что пассажиры и водитель выживут даже при лобовом столкновении. Авто устроено так, что кабина при этом остается нетронутой», — прокомментировал испытания сам Фоменко.
В ближайшем будущем первый российский спорткар примет участие в гонках «24 Ле-Мана», где, возможно, пригодится оптимизм Николая.
О стоимости пока ничего конкретного не заявлено, но можно предположить, что удовольствие будет не из дешевых, ведь сам Фоменко, видит покупателями Marussia тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тысяч евро.

Между тем производственные мощности по выпуску суперкара располагаются и в Москве — на территории завода «Снежинка». Объем выпуска предприятия составляет 300 автомобилей в год.

Маруся внутри статьи фоту.jpg