(423) 2-600-063
Личный кабинет
Ошибка авторизации
Регистрация
Каталог компаний
Авто 2 120
Водоочистное оборудование | Геодезическое оборудование | Гидравлическое и пневматическое оборудование | Звуковое оборудование | Игровое оборудование: продажа, сервисное обслуживание | Измерительные приборы | Климатическое оборудование | Компрессорное оборудование | Навигационное оборудование | Насосное оборудование | Оборудование для салонов красоты | Оборудование и аксессуары для бани, сауны | Пищевое технологическое оборудование: продажа, ремонт, обслуживание | Полиграфическое оборудование и расходные материалы | Прачечное оборудование: установка, ремонт, обслуживание | Промышленное оборудование и материалы: продажа, ремонт, обслуживание | Сварочное оборудование | Сельскохозяйственное оборудование | Станки металло- и деревообрабатывающие | Торговое оборудование | Уборочная и моечная техника: продажа, ремонт, обслуживание | Упаковочное оборудование | Холодильное оборудование | Швейное оборудование | Электрооборудование
СМИ 85

Новый способ регистрации авиапассажиров

16:51, 07 ноября 2010Владивосток

Наконец-то вместо привычных очередей у стоек авиакомпаний, появится альтернатива - интернет, специальные стойки с интерфейсом и киоски с багажом.

Как сообщает корр. РИА  "Ежедневные новости Владивостока", об этих новшествах представителям владивостокской сферы гостеприимства рассказал административный директор ОАО "МАВ" Вячеслав Рожнов в ходе заседания "круглого стола", проходившего в администрации Владивостока.


Напомним, главной темой мероприятия стали перспективы развития туристической и выставочно-конгрессной отраслей Владивостока в преддверии саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 года.

Представитель дирекции ОАО "МАВ" отметил, что руководством предприятия сегодня реализуется значительное число проектов, конечная цель которых - увеличение пассажиропотока, качество обслуживания авиапассажиров и безопасность полетов.

Среди услуг, которые введены в последнее время на территории аэропорта и которые оценили по достоинству авиапассажиры, стали расширение торговой сети, появление банковских терминалов, работа официального перевозчика - компании такси, обслуживание маломобильных пассажиров...

- В планах ОАО "МАВ" к 2017 году войти в десятку аэропортов АТР по качеству обслуживания пассажиров, - рассказал участникам круглого стола Вячеслав Рожнов. - Цель амбициозная, но достижимая. Активно ведется работа по расширению маршрутной сети. Система обработки багажа будет опережать время на несколько лет, потеря или транспортировка багажа не по назначению будет сведена к нулю. Появится многоуровневая парковка для автомобилей на тысячу мест. Пассажиров в аэропорт будет доставлять скоростной железнодорожный экспресс. Будет модернизирована общая платформа с системой регистрации авиакомпаний. Кроме того, пассажиры получат возможность зарегистрироваться у отдельных стоек-терминалов с сенсорным управлением или в режиме он-лайн. В последнем случае можно будет выбрать место в салоне воздушного судна и распечатать на принтере посадочный талон. Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, сможет сразу проследовать к выходу для посадки в самолет, минуя общие стойки регистрации.